Литературные известия
Союз писателей XXI века
Издательство Евгения Степанова
«Вест-Консалтинг»
Подписаться  

Главная

Издатель

Редакционный совет

Общественный совет

Редакция

О газете

О нас пишут

Свежий номер

Гвозди номера

Архив номеров

Новости

Видео

Реклама

Авторы

Лауреаты

Книжная серия

Обсуждаем книгу

Распространение

Подписка

Реклама в газете «Литературные известия»

Магазин


       

Контактная информация:
Тел. 8 (495) 978 62 75
Сайт: www.litiz.ru
Главный редактор:
Е. В. Степанов




Гвозди номера № 12 (140), 2016 г.



МАГАЗИН ИЗДАТЕЛЬСТВА "ВЕСТ-КОНСАЛТИНГ"

Открыт интернет-магазин издательства "Вест-Консалтинг" — www.litlavka.ru.
Здесь книги можно приобрести по ценам издательства.
Доставка по Москве в течение 1 дня. Тел. для справок: (495) 971-79-25

Автор сборника — Чрезвычайный и Полно­мочный Посол СССР/России, Заслуженный работник дипломатической службы РФ.
Председатель Совета ветеранов МИД России. Один из основателей литературно-творческого объединения Министерства "Отдушина". Составитель 6 антологий поэтов-дипломатов и 2 сборников стихов выпускников МГИМО.
В первой поэтической книге автора представлены и ранние стихотворения, и совсем недавние. В них — раздумья о судьбах Родины и мира, богатый жизненный опыт человека, заставшего разные времена, лирические стихи, шутливые и сатирические строфы.

Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании структур по связям с общественностью. Эта профессиональная деятельность тесно связана с развитием человеческой цивилизации: она появилась, лишь когда в социуме возникли социальные институты, эффективное существование которых стало впрямую зависеть от отношения (в т. ч. взаимодействия) к ним контрагентов: общества в целом, отдельных его групп, клиентов… Власть, бизнес, политические силы, структуры гражданского общества по определению не могут существовать без попыток гармонизировать эти отношения. В этих социальных отношениях востребована как теория, наработанная к этому времени наукой и практикой, так и повседневная эмпирическая деятельность по решению выше обо-значенных задач структурами по связям с общественностью.
Учебник рассчитан на студентов, обучающихся по проблематике связей с общественностью, рекламы, в целом массовых информационных процессов, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в этих системах.



 
 




Яндекс.Метрика
      © Вест-Консалтинг 2008-2022 г.