Известный документалист и оскароносный режиссер Алекс Гибни уже после смерти Томпсона решил увековечить его стремительную, полную приключений жизнь и его взгляды в своем фильме "Гонзо: жизнь и творчество Хантера С. Томпсона". В картине запечатлен большей частью расцвет его творчества — с 1965 по 1975 годы, включая такие знаковые события и периоды, как попытки пройти на пост шерифа города Аспен, общение с криминальной байкерской группировкой "Ангелы Ада", скандальное участие в президентской кампании сенатора Джорджа МакГоверна и знаменитая поездка в Лас-Вегас в поисках "Американской мечты". Красной нитью сквозь картину проходят страсть Хантера к огнестрельному оружию, беспощадный нонконформизм и асоциальная линия поведения.
Алекс Гибни в данном фильме выполнил, как минимум, две значимые для документального кино задачи: срежиссировал его динамичным и захватывающим (чего обычно не достает документалистике) и показал образ Хантера так филигранно проработанным и тонким, словно зритель был знаком с ним лично несколько лет. Последнее достигалось, в свою очередь, двумя способами: во-первых, для освещения жизненного пути Томпсона специально были приглашены самые близкие к нему люди (обе его супруги, друзья: Ральф Стэдман, Джонни Депп, Том Вулф и другие), что дало возможность узнать такие детали его биографии, которые не нашли отражения в его книгах. Во-вторых, эти моменты могли бы быть и не озвучены, не задай режиссер тщательно продуманных вопросов респондентам.
Несравненная харизма и внутренний стержень Томпсона, которые зритель имеет возможность созерцать на протяжении всего фильма, дают представление о внутренней силе и внутренней ментальной монументальности, опереться на которые вполне возможно в "дни тягостных раздумий" о судьбах представителей современного общества и своей собственной. Пример жизнестойкости Хантера, конечно, не в силах навести порядок в вашей голове, однако ставит на ноги тогда, когда обстоятельства швыряют оземь. Пожалуй, кто-то не согласится с этим утверждением, ведь Томпсон выкручивался из переделок, в которые добровольно попадал сам. Так признаемся друг другу, что создавать себе проблемы и выкручиваться из них — самая популярная ежедневная психологическая игра в стиле "реалити", только все от нее стонут и, переводя стрелки, ищут виноватых, а Хантер Томпсон признавал открыто, что это его рук дело и получал от этого искреннее удовольствие, просто не представлял, как можно жить иначе.
В фильме упоминается, что еще за четверть века до смерти Хантер сказал своему другу, художнику Ральфу Стедмэну, что уйдет из жизни, именно покончив с собой, когда решит, что время пришло. В интервью в 1987 году Томпсон рассказал о своем желании устроить посмертную вечеринку с развеиванием своего праха посредством выстрела из пушки. В его имении Вуди Крик, где его не стало, была возведена колонна-символ Гонзо — огромная рука с зажатым кулаком с двумя большими пальцами, выполненная по эскизу Томпсона; из нее и был произведен выстрел. Это действительно была вечеринка, а не похороны — друзья великого журналиста общались под грохот салютов и веселую музыку. Режиссеру за короткую нарезку кадров происходящего удалось передать атмосферу этого противоречивого мероприятия, такого же, впрочем, каким и был "Великий Хант"…